“Интер” попал в скандал с сепаратизмом и ДНР: соцсети кипят

В сети опубликовали переписку сотрудницы так называемого “Министерства государственной безопасности ДНР” Татьяны Егоровой с российским журналистом Леонидом Муравьевым, а также якобы с бывшим шеф-редактором телеканала “Интер” Марией Столяровой.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на данные сайта Миротворец.

В частности, в интернет попала переписка российского журналиста Леонида Муравьева, который весной 2015 пытался устроиться на работу на “Интер”, но был выдворен из Украины, с сотрудницей “МГБ ДНР” Татьяной Егоровой. В их переписке упоминается некая Маша. Скорее всего, речь идет об экс-креативном продюсере “Подробностей недели” на телеканале “Интер” Марие Столяровой, которая была уволена за то, что в прямом эфире оскорбила героев Небесной сотни. Переписка датирована маем 2015 года.

“Леонид Муравьев тесно сотрудничает с Т. Егоровой, отвечающей в т.наз. МГБ террористической организации “днр” за работу с журналистами, решает вопросы на телеканале Интер в соответствии с ее указаниями, пишет ей объяснительные. Поскольку Миротворец теперь приобрел новый статус, мы обращаем внимание наших читателей и официальных органов, что к опубликованной нами информации нужно относиться в соответствии с законами Украины, регулирующими деятельность средств массовой информации, и ждем реакции телеканала Интер на нашу публикацию.

В СБУ мы сообщим сами”, — говорится в сообщении Миротворца. Стоит отметить, что в сети возмущены очередным скандалом вокруг “Интера”. Кроме прочего, в переписке упоминается имя журналиста Романа Бочкалы. В Facebook он прокомментировал этот момент: “Спасибо конечно за комплимент. Назвал террористов террористами. И якобы был за это подвергнут “адскому аду”… Ну да. Было дело. И не раз. Имею свойство называть вещи своими именами. Продолжаю и дальше называть теров ушлёпков — ушлёпками. Но ху из мсье Муравьев не знаю, как и то общался ли он с ДНР. О каком “наказании” он тут пишет и в какие новости меня “ссылали” — не знаю. Сим официально заявляю: ни за один свой сюжет ни разу не был наказан и ни в какие ссылки не отправлялся. А если некто Муравьев действительно переписывался с представителями т.н. ДНР и сливал им инфу…

Тут вопрос к спецслужбам. Сколько у нас ещё таких муравьев?? И если переписка реальная и ему за мой сюжет (интересно какой) влетело, то может он так решил прикрыть свою задницу. Написав, что я наказан. Правдивость переписки пусть выясняет СБУ. Но если окажется, что это фейк, то вопрос, зачем вплели моё имя. Что-то кому-то доказывать не собираюсь”. Политический эксперт Тарас Березовец не удивлен очередными обвинениями “Интера” в связях с сепаратистами: “Никакой сенсации не вижу. Всегда знал, что “Интер” рассадник сепаратизма, работающий под “чутким” руководством московских кураторов. Просто теперь появились факты. Я не сторонник либерализма в таких случаях и считаю, что “Интер” нужно лишать лицензии.

В стране война, тут не до эмпатии. Нужно просто иметь яйца”. Волонтер Роман Синицин также прокомментировал новый скандал, опубликовав скриншоты переписки сепаратистов с украинскими телеканалами: “Это дикий беспросветный ад. Подтверждение того, что различные Интер, 112, 17, Украина, куча европейских каналов и изданий не только аккредитуются, а цензурируются какой-то теткой из МГБ ДНР”. Напомним, 2 июня, неизвестные в масках подожгли вход в офис телеканала “Интер” в Киеве.

57a2d085db03a

57a2d087a6a9f

57a2d086b6d09

57a2d08748537

57a2d08644d00

57a2d08894c34

57a2d0884124a

Источник

 

Залишити коментар

Кометарі